state
Вернуться к обычному виду

Информация о контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях

  С 02 марта 2015 года по 24 марта 2015 года проведена внешняя проверка годовых отчетов муниципальных образований – сельских поселений «Боярское», «Арзамасцевское», Колесниковское», Галановское», «Вятское», «Каракулинское», «Быргындинское», «Кулюшевское», «М.Калмашинкое», «Ныргындинское», «Пинязьское», «Чегандинское» за 2014 год.  Внешняя проверка отчетов об исполнении бюджетов в двенадцати муниципальных образованиях - сельских поселениях проведена на основании письменных обращений глав сельских поселений. Годовые отчеты представлены в полном объеме форм, требования к составу отчетности  соблюдены, несоответствий содержания форм отчетности требованиям Инструкций № 191н наличие фактов негативно влияющих на достоверность  показателей отчетности не установлены.  

 

     С 30.03.2015 года по 08.04.2015 года  проведена проверка достоверности, полноты и соответствия нормативным требованиям составления и представления годовой бюджетной отчетности за 2014 год Администрации муниципального образования «Каракулинский район».  Представленная Администрацией годовая бюджетная отчетность за 2014 год, как получателем бюджетных средств, главного администратора доходов бюджета составлена с учетом требований ст.264.1 БК РФ и по формам, предусмотренным Инструкцией № 191н подтвердившая полноту и достоверность представленного годового отчета за 2014 год. 

 

     С 09.04.2015 года по 13.04.2015 года проведена внешняя проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Каракулинский район» за 2014 год.   

     Годовой отчет об исполнении бюджета МО «Каракулинский район» за 2014 год составлен в соответствии со структурой и бюджетной классификацией, которые применялись при утверждении Решения о бюджете на 2014 год. Представленная Управлением финансов годовая бюджетная отчетность МО «Каракулинский район» за 2014 год составлена с учетом требований ст.ст. 264.1, 264.2 БК РФ и по формам, предусмотренным Инструкцией № 191н, с отражением в указанных формах полученных доходов, расходов и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета. Отчетность составлена на основании сводной бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, данных Главной книги и других регистров бюджетного учета, при сверке контрольных соотношений взаимосвязанных показателей между формами бюджетной отчетности, расхождений не установлено. Представленный годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Каракулинский район» за 2014 год позволяет проанализировать финансовое положение и результаты деятельности МО «Каракулинский район» и подтвердить правильность составления представленных форм. Внешняя проверка годовой отчетности МО «Каракулинский район» за 2014 год подтвердила полноту и достоверность представленного отчета об исполнении бюджета МО «Каракулинский район» за 2014 год. 

 

      С 17.04.2015 года по 20.04.2015 года дано согласование на заключение муниципального контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем). 

      В ходе рассмотрения обращения Администрации муниципального образования «Каракулинский район» от 17 апреля 2015 года № 1308/01-21 и прилагаемых к нему документов, дано согласие на заключение муниципального контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на приобретение благоустроенной однокомнатной квартиры в собственность МО «Каракулинский район» для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.  

 

      С 18.05.2015 года по 19.05.2015 года дано согласование на заключение муниципального контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем). 

      В ходе рассмотрения обращения Администрации муниципального образования «Каракулинский район» от 18 мая 2015 года № 1568/01-21 и прилагаемых к нему документов дано согласие на заключение муниципального контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на выполнение кадастровых работ по изготовлению технических и межевых планов для Администрации муниципального образования «Каракулинский район». 

       

      С 26.05.2015 года по 27.05.2015 года дано согласование на заключение муниципального контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем). 

      В ходе рассмотрения обращения Администрации муниципального образования «Каракулинский район» от 26 мая 2015 года № 1649/01-21 и прилагаемых к нему документов дано согласие на заключение муниципального контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на приобретение благоустроенной однокомнатной квартиры в собственность МО «Каракулинский район» для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.  

 

     С 12.05.2015 года по 29.05.2015 года проведена проверка правильности исчисления, полноты и своевременности поступления арендной платы в бюджет муниципального образования «Каракулинский район» за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах Каракулинского района, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков, доходы от продажи земельных участков государственная собственность на которые не разграничена в 2014 году.   

     В ходе проверки отмечены вопросы, связанные с оформлением, регистрацией договоров аренды, купли-продажи, снижение задолженности по уплате арендных платежей в бюджет района.  

      С 29.05.2015 года по 01.06.2015 года дано согласование на заключение муниципального контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем). 

      В ходе рассмотрения обращения Администрации муниципального образования «Каракулинский район» от 29 мая 2015 года № 1698/01-21 и прилагаемых к нему документов дано согласие на заключение муниципального контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на выполнение работ по приведению в нормативное техническое состояние автомобильных дорог местного значения (ул.Свободы в с.Чеганда, ул.Полевая в с.Каракулино, пер.Спортивный в с.Каракулино)  Каракулинского района Удмуртской Республики. 

 

      С 09.06.2015 года по 09.06.2015 года даны согласования на заключение муниципального контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем). 

      В ходе рассмотрения обращения Администрации муниципального образования «Каракулинский район» от 09 июня 2015 года № 1780/01-21, 1781/01-21, 1782/01-21 и прилагаемых к нему документов дано согласие на заключение муниципальных контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на приобретение благоустроенных однокомнатных квартир в собственность МО «Каракулинский район» для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.  

 

      С 22.06.2015 года по 23.06.2015 года дано согласование на заключение муниципального контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем). 

      В ходе рассмотрения обращения Директора МКОУДДСИДОБПР от 22 июня 2015 года № 217 и прилагаемых к нему документов дано согласие на заключение муниципального контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на поставку молочной продукции.  

 

      С 22.06.2015 года по 23.06.2015 года дано согласование на заключение муниципального контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем). 

      В ходе рассмотрения обращения Директора МКОУДДСИДОБПР от 22 июня 2015 года № 218 и прилагаемых к нему документов дано согласие на заключение муниципального контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на поставку молочной продукции и масла сливочного.  

       

      С 25.06.2015 года по 26.06.2015 года дано согласование на заключение муниципального контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем). 

      В ходе рассмотрения обращения Администрации муниципального образования «Каракулинский район» от 25 июня 2015 года № 1950/01-21 и прилагаемых к нему документов дано согласие на заключение муниципального контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на выполнение работ по производству изысканий и разработке проектной документации на реконструкцию автомобильной дороги (Каракулино-Красный Бор) – выселок Дубровка в Каракулинском районе. 

 

     С 21.07.2015 года по 19.08.2015 года проведен Аудит в сфере закупок товаров, работ, услуг. Объектами  аудита явились Отдел культуры Администрации муниципального образования «Каракулинский район», Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Центральная библиотека муниципального образования «Каракулинский район», Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Музей истории Каракулинского района», Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская школа искусств», Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Каракулинский районный центр культуры». 

В ходе проверки установлено, что Заказчики адаптировались в условиях переходного периода от Федерального закона от 21 июля 2005г. №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" к Федеральному закону №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

    

С 02.10.2015 года по 05.10.2015 года дано согласование на заключение муниципального контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем). 

      В ходе рассмотрения обращения Администрации муниципального образования «Каракулинский район» от 02 октября 2015 года № 2831/01-21 и прилагаемых к нему документов дано согласие на заключение муниципального контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на выполнение научно-исследовательских работ  (НИР) по разработке документа, содержащего предпроектные материалы по обоснованию эффективного и безопасного функционирования систем теплоснабжения муниципальных образований «Арзамасцевское», «Боярское», «Вятское», «Галановское», «Колесниковское», «Кулюшевское», «Малокалмашинское», «Ныргындинское», «Пинязьское» и «Чегандинское» Каракулинского района Удмуртской республики, их развития с учетом правового регулирования в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на периоды 2016-2030 годы. 

 

     С 30.10.2015 года по 11.11.2015 года проведен анализ и оценка исполнения бюджета МО «Каракулинский район» за 9 месяцев 2015 года на основании «Отчета об исполнении бюджета МО «Каракулинский район» за 9 месяцев 2015 года».  

     Представленный отчет за 9 месяцев 2015 года позволяет сделать вывод о его полноте, прозрачности и достаточной информативности. Согласно данных отчета об исполнении местного бюджета  доходы  утвержденным бюджетным ассигнованиям и на 70% к уточненному плану. Фактически бюджет исполнен с дефицитом в сумме  2 476,5 тыс. руб. Объем муниципального долга  по сравнению с началом года не изменился и на 01 октября 2015 года составил 20 320,8 тыс. руб., что не превышает предельного объема, установленного Решением о бюджете на 2015 год (22 820,8 тыс. руб.).

С 10.12.2015 года по 16.12.2015 года проведена экспертиза на проект Решения Совета депутатов муниципального образования "Каракулинский район" "О бюджете муниципального образования "Каракулинский район" на 2016 год"

По результатам проведенной экспертизы Контрольно-счетный орган муниципального образования «Каракулинский район» подтверждает, что представленный проект Решения «О бюджете муниципального образования «Каракулинский район» на 2016 год» содержит все основные требования бюджетного законодательства. Проект бюджета и представленные одновременно с ним материалы в целом соответствуют требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации. Общие требования к структуре и содержанию проекта бюджета, установленные ст.184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации соблюдены. Предусмотренные в проекте бюджета района верхний предел муниципального долга, предельный объем муниципального долга, объем дефицита бюджета, источники внутреннего финансирования дефицита бюджета, не противоречат требованиям статей 107, 92.1, 96 БК РФ. Прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов составлен на основании прогнозных расчетов поступлений, представленных главными администраторами доходов бюджета муниципального образования «Каракулинский район». Прогнозируемые безвозмездные поступления в части субвенций и дотаций соответствуют бюджетным ассигнованиям, предусмотренным проектом Закона о бюджете Удмуртской Республики на 2016 год. Формирование расходной части  бюджета осуществлялось в соответствии с основными направлениями бюджетной и налоговой политики муниципального образования "Каракулинский район" на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов. Расходные обязательства бюджета муниципального образования "Каракулинский район" сформированы с учетом возможности доходной базы проекта бюджета. Динамика основных параметров бюджета муниципального образования «Каракулинский район» на 2016 год характеризуется увеличением общего объема доходов и расходов бюджета, а также ростом долговых обязательств